среда, 23 марта 2011 г.

Анкета "Педагогические ситуации"

Уважаемые коллеги,в профессиональной деятельности педагога часто возникают ситуации, которые заранее невозможно предугадать.… Несколько вопросов по этому поводу

ОПРОС: Педагогические ситуации

Результаты опроса

6 коммент.:

Елена Шумик комментирует...

Какой пароль у Вашего опроса?

Галина Малунова комментирует...

Лена, я изменила настройки. Попробуй теперь войти в опрос.

Ирина Анатольевна комментирует...

А я тоже прошла Ваш опрос. Мне понравилось.
А у Вас как настроение?

Галина Малунова комментирует...

Ирина Анатольевна, спасибо Вам за поддержку!
А настроение боевое, хочется учиться, учиться и учиться!
Теперь отпали некоторые вопросы по работе с сайтом школы. Думаю немного его модернизировать. Можно теперь и опрос организовать по соответствующей тематике и ещё что-нибудь придумать. Мастер-класс помог мне решить некоторые технические вопросы. Будем учиться дальше и осваивать информационное пространство...

Ирина Анатольевна комментирует...

Я не сомневаюсь, что у Вас всё будет замечательно и все трудности Вы преодолеете.
Так приятно с Вами общаться!!!

Елена Шумик комментирует...

Ответила... Во время ответов задумалась... Спасибо, Галина!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

счётчик посещений блога

счетчик посещений
Сейчас на сайте:

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ЗАГРУЗКА ФАЙЛОВ
Ваше имя
Обратный e-mail
Класс
Сообщение
Загружаемый файл
Число на картинке