вторник, 1 октября 2013 г.

Родной мой край, берёзовая Русь, вам песни все свои я посвящаю...

Сегодня 1 октября в Большереченском районном Доме культуры состоялся праздничный концерт, посвящённый международному Дню пожилых людей. Мне хочется заменить слово "пожилые" на "мудрые", "опытные"... Это люди, которые своим трудом доказывали любовь и признательность малой родине, создавали блага и обустраивали посёлок, преумножали традиции своих предков. Мы- нынешнее поколение, ни в коем случае не должны забывать об этом и стремиться воспитать в наших детях бережное, созидательное отношение ко всему этому богатству...Я горжусь своим уголком большереченской земли, его жителями и богатыми традициями. Одним из замечательных людей нашего района я хочу назвать творчекий дуэт Петра Ивановича Баженова и Михаила Прокопьевича Каземирова. Сейчас эти люди находятся на заслуженном отдыхе. Ни один концерт не проходил без участия этого коллектива. Со своими выступлениями они объездили всю Россию и стали любимцами не только коренных большереченцев, но и Омской области и даже за её пределами. За многолетний творческий труд Пётр Баженов и Михаил Каземиров были удостоены звания Заслуженных работников культуры. Михаилу Каземирову я посвящала свой пост "В каждом сердце, в каждом взгляде звучит мелодия твоя..".в одном из выпусков блога. Петру Баженову я тоже посвятила песню:

Мне часто снится детства уголок,
Как вечерами песни пела мама,
И говорила мама «Пой, сынок»
Ведь в жизни будет трудностей немало.

припев:
Пусть годы вперёд убегают упрямо,
И пусть побелели виски,
Спасибо, друзья, что всегда были рядом!
Спасибо, мои земляки!

И я по жизни шёл из года в год,
Всё было в ней: и взлёты, и паденья,
Но жить без песни я уже не смог,
Без зрительской любви, без вдохновенья.

припев:
Пусть годы вперёд убегают упрямо,
И пусть побелели виски,
Спасибо, друзья, что всегда были рядом!
Спасибо, мои земляки!

Родной посёлок, зритель дорогой!
С любовью песни Вам свои дарю я
Живём мы вместе на земле одной,
И от души вас всех благодарю я!

припев:
Пусть годы вперёд убегают упрямо,
И пусть побелели виски,
Спасибо, друзья, что всегда были рядом!
Спасибо, мои земляки!

Я низко, в пояс, маме поклонюсь,
Сколь выстрадать пришлось тебе, я знаю,
Родной мой край, берёзовая Русь,
Вам песни все свои я посвящаю.
***

Хочется верить, что молодое поколение будет хранить и ценить труд наших родителей, бабушек и дедушек, с глубоким уважением и признательностью относиться к ним.
Сегодня районный Дом культуры молодеет с каждым годом, потому что ежегодно в его коллективы вливаются молодые, способные творить, радовать, вдохновлять. Их энергия, талант, поиск и движение вперёд – залог неиссякаемого творчества, преемственности и долголетия наших самодеятельных коллективов. 

4 коммент.:

Лилия Павловна Казанцева комментирует...

Галина Анатольевна, спасибо за рассказ. У нас, к сожалению, этот день прошёл незаметно...

Галина Малунова комментирует...

Лилия Павловна, добрый день! У нас ежегодно отмечают этот праздник. Есть повод пообщаться мудрым людям...почувствовать себя нужными!

Мелихова Татьяна Николаевна комментирует...

Здравствуйте, Галина Анатольевна! Дуэт наш знаменитый в Большеречье люблю и уважаю, обожаю. Очень хорошая песня. Я и не знала, что Вы ещё и песни пишите! Вы умничка! Хочу послушать... Спасибо за рассказ!

Галина Малунова комментирует...

Татьяна Николаевна, добрый вечер! ЯСпасибо за добрые слова! Дуэт, действительно, знаменитый. С удовольствием слушала песни в этом исполнении. Песня написана по просьбе Петра Ивановича Баженова. Я не могла отказать...

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

счётчик посещений блога

счетчик посещений
Сейчас на сайте:

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ЗАГРУЗКА ФАЙЛОВ
Ваше имя
Обратный e-mail
Класс
Сообщение
Загружаемый файл
Число на картинке